понедельник, 12 октября 2015 г.

Отзывы о применении продукта

Хочу рассказать о личном опыте приема пыльцы сосны. Ну у всех нас есть какие-то болячки и нет абсолютно здоровых людей - поэтому я всегда говорила и буду говорить, что если появляется такая возможность - укрепить своё здоровье, то нужно воспользоваться ею незамедлительно. Но речь не об этом. У меня всегда с подростковых лет была немного проблемная кожа, а после рождения дочери и переезда вообще на другой конец света из-за истощения организма, смены климата, еще из-за чего-то..не знаю, случилась вообще беда. не могла себе ни крем подобрать ни декоративной косметикой пользоваться - постоянные раздражения на лице, прыщи как у 13-летнего подростка ( а мне 27) - караул просто!!! Ну ясное дело, что дело во внутреннем дисбалансе - начала принимать простые витамины - не помогало... а вот с приемом пыльцы!!! даже сама не знаю, когда наступил переломный момент, но вот с лета 2013 принимаю
регулярно и прям земля и небо по сравнению с тем что было.... Я уже молчу про то, что спать стала лучше и перестали пучками волосы лезть (расчесываться страшно было), раньше наращивала ногти - теперь не успеваю просто обрезать - ногти крепкие и не слоятся, растут быстро без использования гелей и прочей ерунды для укрепления.... ну вот как-то так))) я довольна этим комплексом оздоравливающей продукции, всегда с радостью пробую новинки, которые появляются периодически в ассортименте!!! вот так!! Желаю и вам быть здоровыми и такими же довольными как я)))) (Александра Махрова)

Для меня было большим открытием и совершенно неожиданным фактом то, что в большинстве европейских стран остро стоит проблема с плесенью в домах..да-да, я серьезно. моя хорошая знакомая 15 лет назад переехала жить на юг Франции и там вскоре вышла замуж, родила ребенка- устроилась в общем отлично. И вот мы периодически общаясь, как-то однажды подняли тему плесени. Я рассказывал, что вот уже год как переехав в новую квартиру в новостройке на первом этаже не могу избавиться от бесконечно появляющейся плесени на кухне вдоль плинтуса... но не об этом. Оказалось что из-за климата, повышенной влажности во многих европейских домах - плесень это самая обычная проблема, с которой не то что борются, а скорее просто мирятся, уживаются, несколько раз в месяц перестирывают постельные принадлежности (одеяла, покрывала, коврики и так далее) ,перекрашивают стены, чтоб хоть как-то сократить негативное влияние этой дряни на здоровье - избавиться просто невозможно. И мне пришла отличная идея поделиться информацией о своей работе, о продукции компании, которую я представляю. а именно предложил попробовать пользоваться пастельными принадлежностями, одеялами и полотенцами, салфетками из бамбукового волокна. Всем известно что они обладают бактерицидными свойствами - наверняка и от плесени уберечь должны, раз такая беда у людей. После моего совета подруга для пробы купила себе набор салфеток Новой Эры, понравилось, потом попросила два банных полотенца, через неделю сказала что они с мужем решили сменить все одеяла в доме на бамбуковые, теперь оформила заказ на 5 комплектов пастельного белья - ждем))) Вот так оказывается просто и с пользой для организма ( а также с пользой для своего кошелька) можно приносить людям радость и решать кажется нерешаемые десятилетиями проблемы!!! Кто бы мог подумать. Поэтому коллеги, друзья и просто читатели, желаю и вам такого же успеха и радостных моментов в жизни и работе, здоровья!!! Вместе с нашей компанией все это получить так просто и так приятно!(Александр Рубанов)

Комментариев нет: