Маркетинг план объединил все преимущества
40 ведущих сетевых компаний мира.
УБОЙНЫЙ МАРКЕТИНГ:
◄ НИЧЕГО ПРОДАВАТЬ НЕ НАДО! Достаточно пригласить 6 человек на презентацию компании и после презентации зарегистрировать их в качестве партнёра. Рекомендация компании по принципу: "От человека к человеку";
◄ НИКАКИХ бесконечных ПОДТВЕРЖДЕНИЙ КВАЛИФИКАЦИИ и необходимости постоянного наращивания товарооборота;
◄ ТОЛЬКО НАКОПИТЕЛЬНЫЙ ОБЪЁМ, который постоянно растет;
◄ ВЫПЛАТЫ в % от товарооборота СНГ и МИРА;
◄ ПОЖИЗНЕННЫЕ КВАЛИФИКАЦИИ;
◄ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ растущие выплаты, даже если потеряли ВСЮ структуру.
У вас есть возможность принять участие на самом раннем этапе развития
с соответствующим карьерным ростом!!!
с соответствующим карьерным ростом!!!
МАРКЕТИНГ ПЛАН КОРПОРАЦИИ "НОВАЯ ЭРА"
Концепция вознаграждения делится на 6 частей, соответственно:
Вознаграждение за рекомендацию -10%,
Вознаграждение за объем продаж -22%,
Вознаграждение за расширение (ширина) и развитие (глубина)- 23%,
Вознаграждение в области развития структуры - 5% ,
Вознаграждение за руководство -6% ,
Вознаграждение за достижения -2%,
Самый высокий премиальный коэффициент - 68%
PV (Present Value) –расчетная единица, являющаяся частью стоимости продукции, величина которой учитывается для расчета вознаграждения.
Дистрибьютор – любой дееспоспобный гражданин, рекомендованный зарегистрированным дистрибьютором корпорации «Новая Эра», совершивший покупку стартового набора на 1100 PV корпорации «Новая Эра» и заполнивший «Заявление/Контракт о присвоении статуса дистрибьютора», после потдверждения становится дистрибьютором корпорации «Новая Эра».
Прямой дистрибьютор – дистрибьютор, непосредственно представленный данным лицом.
Непрямой дистрибьютор – дистрибьютор, который был представлен непосредственно или через третье лицо прямым клиентом.
Прямые подчиненные дистрибьюторы – совокупность всех дистрибьюторов, непосредственно рекомендованных спонсором.
Непрямые подчиненные дистрибьюторы – совокупность всех подчиненных дистрибьюторов, за исключением прямых подчиненных дистрибьюторов.
Ежемесячный личный объем продаж – сумма закупок продукции, выраженная в PV, которую дистрибьютор совершил на свой личный номер в течение одного отчетного периода.
Ежемесячный объем целой сети (ОЦС) – совокупность личных объемов продаж дистрибьютора и его подчиненных дистрибьюторов в течение одного отчетного периода.
Боковой объем продаж (БО) – сумма личного объема продаж дистрибьютора от 5 (и выше) степени, и его подчиненных дистрибьюторов от 1 до 4 степени за текущий месяц.
Квалифицированный дистрибьютор – это тот, чей личный объем закупок и боковой объем продаж его подчиненных дистрибьюторов соответствуют требованиям, предъявляемым к дистрибьютору соответствующей степени корпорации «Новая Эра».
1. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА РЕКОМЕНДАЦИЮ(10%)
Квалифицированный дистрибьютор корпорации может получить вознаграждение за рекомендацию дистрибьютора в размере 10% от первой суммы продажи каждого из рекомендуемых, если сумма продаж этих дистрибьюторов достигла или превысила 1100PV. Поощрительные вознаграждения не ограничены.
2. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА ОБЪЕМ ПРОДАЖ (22%)
3. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА РАСШИРЕНИЕ (ШИРИНА) И РАЗВИТИЕ (ГЛУБИНА) (23%)
4.ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ СТРУКТУРЫ - 5%
5. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА РУКОВОДСТВО (6%)
6. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА ДОСТИЖЕНИЯ - 2% (ЗВЕЗДНАЯ СТЕПЕНЬ)
ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
СТРУКТУРЫ ЗА ОБЪЕМ ПРОДАЖ:
Однозвёздный
дистрибьютор:
Звёздная линия 100 тыс.PV×1+20 тыс.PV×1боковой линии.
Двухзвёздный дистрибьютор:
Звёздная линия 100 тыс.PV×2.
Трёхзвёздный дистрибьютор:
Звёздная линия 100 тыс.PV×2+ 20тыс.PV ×1 звездной линии.
Четырёхзвёздный дистрибьютор:
Звёздная линия 100 тыс.PV×3+20 тыс.PV×1 звездной линии.
Пятизвёздный дистрибьютор:
Звёздная линия 100 тыс.PV×4 + 20 тыс.PV×2 звездной линии.
Звездная линия — структура квалифицированного дистрибьютора 10-ой степени в рамках 12 поколений за данный месяц.
Боковая линия—структура не соответствующая вышеуказанным условиям.
Звёздная линия 100 тыс.PV×1+20 тыс.PV×1боковой линии.
Двухзвёздный дистрибьютор:
Звёздная линия 100 тыс.PV×2.
Трёхзвёздный дистрибьютор:
Звёздная линия 100 тыс.PV×2+ 20тыс.PV ×1 звездной линии.
Четырёхзвёздный дистрибьютор:
Звёздная линия 100 тыс.PV×3+20 тыс.PV×1 звездной линии.
Пятизвёздный дистрибьютор:
Звёздная линия 100 тыс.PV×4 + 20 тыс.PV×2 звездной линии.
Звездная линия — структура квалифицированного дистрибьютора 10-ой степени в рамках 12 поколений за данный месяц.
Боковая линия—структура не соответствующая вышеуказанным условиям.
Пояснения по
маркетинг-плану:
1.Чтобы оформить контракт и получать вознаграждения,
единовременная закупка должна быть 1100 PV.
2.Вознаграждение за рекомендацию может быть
предоставлено только рекомендателю, а вознаграждение исчисляется на основании фактически
купленного новым участником количества PV и не имеет ограничений. Если объем продаж
новичка превысила 60 000 PV, то счетная система автоматически предупредит о
возможности риска.
3.Ежемесячный объем продаж исчисляется на основании
фактического количества PV. Вознаграждение за рекомендацию и другие, отдельно
исчисляются по 100% PV и распределяются в соответствующих долях.
4.Вознаграждение за рекомендацию рекомендатель
получает в соответствии с вариантом
своего местонахождения. Вознаграждения распределяются
по структуре по всему миру.
5.При определении закрыта ли в данном месяце
квалифицированная структура дистрибьюторами от 5 степени и выше, настоящий
проект предусматривает 12 поколений защиты.
6. Если в какой-то месяц дистрибьютор вырос до
дистрибьютора 5-ой степени, то система
автоматически подтверждает эффективность его структуры
за данный месяц, и при расчете
вознаграждение объема с продаж структуры данного
дистрибьютора 5-ой степени не
включается в месячный объем с продаж его вышестоящих
наставников.
7.Месячный объем с продаж структуры
неквалифицированного дистрибьютора 5 степени
сокращается и включается в объем с продаж вышестоящего
квалифицированного
дистрибьютора, она считается частью объема с продаж
структуры данного квалифицированного дистрибьютора.
8. 30-ого числа каждого месяца считается датой расчёта
объема с продаж, 20-ого числа следующего месяца начисляются вознаграждения
дистрибьюторам.
9. Настоящее положение вступает в силу 1 мая 2015
года.
10. Настоящая компания оставляет за собой право на
толкование и пересмотр данного
положения.
ПРЕИМУЩЕСТВА МАРКЕТИНГ-ПЛАНА:
1. Вознаграждение за рекомендацию не ограничена, что позволяет рекомендателю получатьбольше выгоды.
2. За рекомендацию одного нового дистрибьютора можно получить удвоенное вознаграждение.
3. Накопительный объем с продаж не может свестись к нулю, так как требуемый объем низкий, и давления не оказывает на дистрибьюторов.
4. Компрессия позволяет сохранить объем продаж без потерь.
5.Повышение процента вознаграждения с продаж позволяет команде стабильно развиваться.
6. Непосредственное получение вознаграждений за развитие структуры позволяет личным доходам быть более прозрачными и способствует управлению структурой.
7.Применение метода проверки ступенчатого повышения по лестнице, способствует эффективному росту лидеров структуры.
8.Глобальное развитие структуры во всем мире полностью показало безграничную привлекательность и возможность развития.
9.Осуществляется защита квалифицированных дистрибьюторов во избежание потерь объема продаж.
10.Специально установленные вознаграждения за руководство и за достижения позволяет дистрибьюторам высокого уровня получать больше поощрений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий