Маркетинг план


Маркетинг план - является математическим выражением бизнес-философии компании. Он был разработан на основе принципов и духа компании: "Слабые могут развиваться, сильные могут зарабатывать!"
Маркетинг план объединил все преимущества
40 ведущих сетевых компаний мира.


УБОЙНЫЙ МАРКЕТИНГ:

◄ НИЧЕГО ПРОДАВАТЬ НЕ НАДО! Достаточно пригласить 6 человек на презентацию компании и после презентации зарегистрировать их в качестве партнёра. Рекомендация компании по принципу: "От человека к человеку";
◄ НИКАКИХ бесконечных ПОДТВЕРЖДЕНИЙ КВАЛИФИКАЦИИ и необходимости постоянного наращивания товарооборота;
◄ ТОЛЬКО НАКОПИТЕЛЬНЫЙ ОБЪЁМ, который постоянно растет;
◄ ВЫПЛАТЫ в % от товарооборота СНГ и МИРА;
◄ ПОЖИЗНЕННЫЕ КВАЛИФИКАЦИИ;
◄ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ растущие выплаты, даже если потеряли ВСЮ структуру.
У вас есть возможность принять участие на самом раннем этапе развития
с соответствующим карьерным ростом!!!

             МАРКЕТИНГ ПЛАН КОРПОРАЦИИ "НОВАЯ ЭРА"

Концепция вознаграждения делится на 6 частей, соответственно:

Вознаграждение за рекомендацию -10%,

Вознаграждение за объем продаж -22%,

Вознаграждение за расширение (ширина) и развитие (глубина)- 23%,

Вознаграждение в области развития структуры - 5% ,

Вознаграждение за руководство -6% ,

Вознаграждение за достижения -2%,

Самый высокий премиальный коэффициент - 68%

Термины:

PV (Present Value) –расчетная единица, являющаяся частью стоимости продукции, величина которой учитывается для расчета вознаграждения.

Дистрибьютор – любой дееспоспобный гражданин, рекомендованный зарегистрированным дистрибьютором корпорации «Новая Эра», совершивший покупку стартового набора на 1100 PV корпорации «Новая Эра» и заполнивший «Заявление/Контракт о присвоении статуса дистрибьютора», после потдверждения становится дистрибьютором корпорации «Новая Эра».


Прямой дистрибьютор – дистрибьютор, непосредственно представленный данным лицом.

Непрямой дистрибьютор – дистрибьютор, который был представлен непосредственно или через третье лицо прямым клиентом.

Прямые подчиненные дистрибьюторы – совокупность всех дистрибьюторов, непосредственно рекомендованных спонсором.

Непрямые подчиненные дистрибьюторы – совокупность всех подчиненных дистрибьюторов, за исключением прямых подчиненных дистрибьюторов.

Ежемесячный личный объем продаж – сумма закупок продукции, выраженная в PV, которую дистрибьютор совершил на свой личный номер в течение одного отчетного периода.

Ежемесячный объем целой сети (ОЦС) – совокупность личных объемов продаж дистрибьютора и его подчиненных дистрибьюторов в течение одного отчетного периода.

Боковой объем продаж (БО) – сумма личного объема продаж дистрибьютора от 5 (и выше) степени, и его подчиненных дистрибьюторов от 1 до 4 степени за текущий месяц.

Квалифицированный дистрибьютор – это тот, чей личный объем закупок и боковой объем продаж его подчиненных дистрибьюторов соответствуют требованиям, предъявляемым к дистрибьютору соответствующей степени корпорации «Новая Эра».



1. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА РЕКОМЕНДАЦИЮ(10%)

Квалифицированный дистрибьютор корпорации может получить вознаграждение за рекомендацию дистрибьютора в размере 10% от первой суммы продажи каждого из рекомендуемых, если сумма продаж этих дистрибьюторов достигла или превысила 1100PV. Поощрительные вознаграждения не ограничены.

2. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА ОБЪЕМ ПРОДАЖ (22%)




3. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА РАСШИРЕНИЕ (ШИРИНА) И РАЗВИТИЕ (ГЛУБИНА) (23%)




4.ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ СТРУКТУРЫ - 5%


5. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА РУКОВОДСТВО (6%)


6. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА ДОСТИЖЕНИЯ - 2% (ЗВЕЗДНАЯ СТЕПЕНЬ)




ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ СТРУКТУРЫ ЗА ОБЪЕМ ПРОДАЖ
Однозвёздный дистрибьютор
Звёздная линия 100 тыс.PV×1
20 тыс.PV×1боковой  линии. 

Двухзвёздный дистрибьютор

Звёздная линия 100 тыс.PV×2.

Трёхзвёздный дистрибьютор

Звёздная линия 100 тыс.PV×2
20тыс.PV ×1 звездной линии.

Четырёхзвёздный дистрибьютор

Звёздная линия 100 тыс.PV×3
20 тыс.PV×1 звездной линии.

Пятизвёздный дистрибьютор

Звёздная линия 100 тыс.PV×4 + 20 тыс.PV×2 звездной линии.

Звездная линия — структура квалифицированного дистрибьютора 10-ой степени в рамках 12 поколений за данный месяц.
Боковая линия—структура не соответствующая вышеуказанным условиям.

Пояснения по маркетинг-плану:
1.Чтобы оформить контракт и получать вознаграждения, единовременная закупка должна быть 1100 PV.

2Вознаграждение за рекомендацию может быть предоставлено только рекомендателю, а вознаграждение исчисляется на основании фактически купленного новым участником количества PV и не имеет ограничений. Если объем продаж новичка превысила 60 000 PV, то счетная система автоматически предупредит о возможности риска.

3.Ежемесячный объем продаж исчисляется на основании фактического количества PV. Вознаграждение за рекомендацию и другие, отдельно исчисляются по 100% PV и распределяются в соответствующих долях.

4.Вознаграждение за рекомендацию рекомендатель получает в соответствии с вариантом
своего местонахождения. Вознаграждения распределяются по структуре по всему миру.

5.При определении закрыта ли в данном месяце квалифицированная структура дистрибьюторами от 5 степени и выше, настоящий проект предусматривает 12 поколений защиты.

6. Если в какой-то месяц дистрибьютор вырос до дистрибьютора 5-ой степени, то система 
автоматически подтверждает эффективность его структуры за данный месяц, и при расчете 
вознаграждение объема с продаж структуры данного дистрибьютора 5-ой степени не 
включается в месячный объем с продаж его вышестоящих наставников.

7.Месячный объем с продаж структуры неквалифицированного дистрибьютора 5 степени 
сокращается и включается в объем с продаж вышестоящего квалифицированного
дистрибьютора, она считается частью объема с продаж структуры данного квалифицированного дистрибьютора.

8. 30-ого числа каждого месяца считается датой расчёта объема с продаж, 20-ого числа следующего месяца начисляются вознаграждения дистрибьюторам.

9. Настоящее положение вступает в силу 1 мая 2015 года.

10. Настоящая компания оставляет за собой право на толкование и пересмотр данного 
положения.

ПРЕИМУЩЕСТВА МАРКЕТИНГ-ПЛАНА:

1. Вознаграждение за рекомендацию не ограничена, что позволяет рекомендателю получать 
больше выгоды.

2. За рекомендацию одного нового дистрибьютора можно получить удвоенное вознаграждение.

3. Накопительный объем с продаж не может свестись к нулю, так как требуемый объем низкий, и давления не оказывает на дистрибьюторов.

4. Компрессия позволяет сохранить объем продаж без потерь.

5.Повышение процента вознаграждения с продаж позволяет команде стабильно развиваться.

6. Непосредственное получение вознаграждений за развитие структуры позволяет личным доходам быть более прозрачными и способствует управлению структурой.

7.Применение метода проверки ступенчатого повышения по лестнице, способствует эффективному росту лидеров структуры.

8.Глобальное развитие структуры во всем мире полностью показало безграничную привлекательность и возможность развития.

9.Осуществляется защита квалифицированных дистрибьюторов во избежание потерь объема продаж.


10.Специально установленные вознаграждения за руководство и за достижения позволяет дистрибьюторам высокого уровня получать больше поощрений.

Комментариев нет: